Качество услуг – это очень сложный вопрос, особенно в сфере консалтинге, где нет каких-либо формальных критериев, за исключением соблюдения требований стандартов и законодательства.
Нам очень важно, чтобы оказанная услуга не только соответствовала всем необходимым требования законодательства и существующих стандартов деятельности, но и максимально удовлетворяла потребностям и задачам клиента.
Тем не менее существуют редкие случая, когда профессиональная этика не позволяет нашим специалистам добросовестно и качественно выполнить поставленную клиентом задачу («можно оценить 2-х летний Toyota Land Cruiser 200 Series в 10 000 рублей, для раздела имущества»). В данной ситуации мы не будем вводить клиента в заблуждение (давайте заключим договор с предоплатой, а потом мы все сделаем 100%), а сразу проинформируем о невозможности выполнения проекта в его текущем виде, окажем консультацию по дальнейшим действиям и возможным рискам, в пределах своей компетенции.
— Вы положительно оцениваете качество оказанных услуг, либо работу конкретного специалиста;
— У Вас есть рекомендации по внесению улучшений в нашу работу;
— У Вас возникли какие-либо проблемы, недопонимание или недовольство качеством обслуживания.
Обязательно обратитесь по + 7 967 639-12-21
Мы непременно отреагируем на Ваше сообщение и проинформируем Вас о принятых мерах!
Если по какой-либо причине Вас не устроили оказанные услуги – сообщите обязательно! Мы примем меры!
Если Вы довольны качеством предоставленной услуги либо работой конкретного специалиста – мы поощрим наших сотрудников.
С уважением, ООО «ГЛАВЭКСПЕРТИЗА».